МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Программой предусмотрено обучение детей от 4 до 12 лет.

Продолжительность обучения составляет 10 уровней по 3—4 месяца каждый.

Интенсивность занятий 2 часа один раз в неделю.

скорочтение в Алматы

Эта высокоэффективная программа по целостному развитию интеллекта получила международное признание. Она создана для того, чтобы помочь ребенку развить его интеллектуальные способности, используя для этого устный счет в качестве главного инструмента и показателя дальнейших успехов в развитии детского мышления.

В чем заключается методика?

Основная часть работы заключается в интенсивном использовании ребенком счетов (абакус). На начальной стадии обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все 4 вида математических операций (сложение, вычитание, умножение и деление), а также вычисление квадратного и кубического корней чисел. При равном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится гораздо более эффективным.
Пройдя эту стадию программы, дети переходят к нематериальным вычислениям – счету в уме. Каждая стадия тренировки постепенно ослабляет привязку ребенка к счетам и стимулирует его собственное воображение, благодаря чему впоследствии он сможет производить расчеты в уме, лишь представляя абакус перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами).
Ребенок, обучаемый по программе, начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, так как каждое конкретное число будет вызывать у него ассоциацию соответствующего изображения на косточках счетов.Основная часть работы заключается в интенсивном использовании ребенком счетов (абакус). На начальной стадии обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все 4 вида математических операций (сложение, вычитание, умножение и деление), а также вычисление квадратного и кубического корней чисел. При равном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится гораздо более эффективным.
Пройдя эту стадию программы, дети переходят к нематериальным вычислениям – счету в уме. Каждая стадия тренировки постепенно ослабляет привязку ребенка к счетам и стимулирует его собственное воображение, благодаря чему впоследствии он сможет производить расчеты в уме, лишь представляя абакус перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами).
Ребенок, обучаемый по программе, начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, так как каждое конкретное число будет вызывать у него ассоциацию соответствующего изображения на косточках счетов.

 

Обучение ведется на казахском и русском языке.

ЗАПИШИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

БЕСПЛАТНО

НА ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО СЧИТАТЬ, РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ, КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ!

Почему именно этот возраст?

Согласно данным научных исследований, наиболее интенсивное развитие головного мозга наблюдается у детей, не достигших 12-тилетнего возраста. В этот период у детей наблюдается так называемая «пластичность» мозга (способность к самокоррекции), что способствует росту клеток мозга и образованию между ними связей.

Вот почему многие специалисты рекомендуют с малых лет изучать иностранные языки, учиться играть на музыкальных инструментах, развивать другие виды деятельности, ведь именно такого рода активность стимулирует работу мозга, а обучение проходит легче.


То, насколько интенсивным будет развитие мыслительной деятельности вашего ребенка именно в этом возрасте, в значительной степени повлияет на его дальнейшую жизнь и даст ему поразительные перспективы в будущем.

Что получает ребенок?

В результате работы программы ребенок, например, может сложить десятизначные числа за несколько секунд. Однако это далеко не единственный результат. Благодаря развивается и улучшается:

Концентрация внимания

Фотографическая память

Точность и быстрота

Уверенность в себе

Творческое мышление

Слух и наблюдательность

Успехи в учебе

Воображение и представление

Таким образом, развивая свои интеллектуальные способности при работе , дети закладывают твердую основу для дальнейших академических успехов и творческого развития личности.

Поделиться:Share on FacebookShare on VKShare on TumblrTweet about this on TwitterShare on Google+

Design by Temirlan Balymbetov